Информация по вопросам связанных с созданием сайта.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это рекламные объявления, которые показываются в поисковых системах в соответствии с запросами пользователей. Они составляются на основе семантического ядра, делятся на: Высокочастотные, Среднечастотные и Низкочастотные. читать дальше »


Ведение группы в социальных сетях

Социальные сети это действенный метод привлечение целевой аудитории, закрепления имиджа компании, а так же способ быстрого информирования пользователей. Как и у любых других способов продвижения, у социальных сетей есть свои особенности, которые нужно учитывать. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам. читать дальше »


Комплексное SEO-продвижение

Комплексное SEO-продвижение – это использование всех современных и доступных методов продвижения сайта в интернет-среде. читать дальше »


SEO–оптимизация

Это совокупность мер технического характера позволяющая повысить видимость интернет-ресурса в различных поисковых системах.

SEO–оптимизацию рекомендуется проводить сразу, после создания и анализа сайта. читать дальше »


SEO-анализ и анализ синтаксиса верстки

SEO-анализ – это диагностика внутренних и внешних факторов, целью которых является, выявление недостатков в работе сайта, определения его рейтинга, и занимаемых позиций в поисковых системах, таких как, Яндекс, Google, Yahoo, Rambler. читать дальше »


Наполнение контентом

После завершения технических работ по созданию сайта фактически сайт уже готов к использованию. НО, на нем нет никакой информации и, соответственно, поисковые системы не поднимут его в рейтинге, и пользователи его не увидят. Это обусловливает необходимость не менее ответственного процесса – наполнения сайта контентом. От этого этапа будет зависеть, на каком месте будет ваш сайт по тем или иным запросам. читать дальше »