Контекстная реклама

Контекстная реклама – это рекламные объявления, которые показываются в поисковых системах в соответствии с запросами пользователей. Они составляются на основе семантического ядра, делятся на: Высокочастотные, Среднечастотные и Низкочастотные.

 Какие преимущества вы получаете от использования контекстной рекламы?

  • Быстрое и доступное привлечение новых клиентов;
  • Возможность размещения рекламы на популярных и авторитетных сайтах и сервисах;
  • Возможность индивидуальной настройки рекламной компании под поставленные задачи;
  • Реклама показывается целевой аудитории;
  • Контекстная реклама способствует росту продаж;
  • Повышает рейтинг сайта в поисковых системах;
  • Относительно не высокая стоимость по сравнению с другими видами рекламы.
  • Удобный мониторинг статистики и выяснение потребностей клиента

Как выстраивается работа?

Сначала составляется семантическое ядро – это список фраз, которые могут быть использованы для продвижения сайта, они наиболее точно характеризуют род деятельности компании, и ее направленность. Они формируются в таблицу, и на их основе создаются ключевые запросы, которые в свою очередь делятся на три типа:

  • Высокочастотные – это «информационные» запросы, которые несут в себе общую информацию, без уточнений и пояснений. Они, как правило, состоят из 1-2 слов и количество таких запросов за месяц может составлять несколько тысяч. Такие запросы самые конкурентные, поэтому и самые дорогие. Переход по такому запросу может, стоит от нескольких рублей до нескольких тысяч. По ним продвигается большое количество компаний в разной степени связанных с данным родом деятельности.
  • Среднечастотные – это «уточняющие» запросы. Они попадают в цель, появляется ясность, что хочет пользователь, но, тем не менее, вопросы еще остаются. Поэтому СЧ запросы находятся в промежуточной стадии сбора информации. По таким запросам переходит целевая аудитория, но не на 100%. Конверсия СЧ запросов выше, а стоимость ниже т.к. и конкуренция здесь снижается. Количество запросов за месяц начинается от нескольких сотен.
  • Низкочастотные – это «товарные или продуктовые» запросы. Они состоят из большего количества слов в среднем 5-8. Количество НЧ в месяц исчисляется в десятках, зато по таким запросам переходят только, те пользователи, которым максимально заинтересованы в покупке товара или услуги и точно знают, что им надо. НЧ имеют максимально высокую конверсию, и низкую конкуренцию, а соответственно и стоимость.

Для успешного продвижения сайта должны использоваться все виды запросов.

Количество запросов зависит от направленности компании, чем уже область в которой компания работает, тем меньше запросов требуется для её продвижения (например бурильные установки на воду), т.к конкуренция на рынке достаточно низкая, и наоборот, чем деятельность популярнее (например салон красоты), тем сложнее продвигать компанию в интернете, тем больше нужно запросов.

В среднем рекламная компания составляет до 3000 тысяч объявлений, то есть ключевых запросов во всех трех категориях (ВЧ, СЧ, НЧ). Если этого не достаточно тогда дополнительно создаются еще ключевые запросы, для более эффективного продвижения.


Рекламная кампания до 3000 объявлений
16000 р.-

Вторая и последующие кампании
12000 р.-


Инфо-прайс Реклама и SEO

Реклама и SEO

SEO-анализ и анализ синтаксиса верстки 3200 р.-
Базовая SEO-оптимизация от 4000 р.-
Комплексное SEO-продвижение (в месяц, не менее 6 месяцев) от 16000 р.-
Копирайт целевой страницы 6800 р.-
Ведение группы в социальных сетях (в месяц) от 18000 р.-
Рекламная кампания до 3000 объявлений 16000 р.-
Вторая и последующие кампании 12000 р.-