Ведение группы в социальных сетях

Социальные сети это действенный метод привлечение целевой аудитории, закрепления имиджа компании, а так же способ быстрого информирования пользователей. Как и у любых других способов продвижения, у социальных сетей есть свои особенности, которые нужно учитывать. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам.

Как должна быть выстроена работа с группой?

  • Постоянное обновление информации. Посты должны выкладываться ежедневно, минимум два поста в день. Они должны быть актуальными и отвечать пользовательскому запросу.
  • Яркий дизайн. У группы, так же, как и у сайта, должен быть дизайн. Оформление корпоративной символикой повышает отдачу и узнаваемость.
  • Рост пользователей. Группы должна постоянно расти, чем больше в ней людей, тем лучше. Во-первых, большая аудитория видит статьи, акции и другую информацию. Во-вторых, люди добавляются только в те группы, в которых много пользователей, как правило, несколько тысяч. Если подписчиков мало, то большинство людей считает, что там скучно.
  • Активная аудитория. Группа должна быть живой. Кроме обновления материалов, должны присутствовать фотографии (товаров – если это магазин, интерьера – если это место отдыха и т.д.). Пользователи должны быть вовлечены в процесс, участвовать в обсуждениях, опросах, иметь возможность комментировать и общаться, все это оживляет группу и делает её интересной. В такой группе пользователи задерживаются надолго и могут посоветовать её своим знакомым.
  • Бонусы и подарки. Люди любят получать даже не значительные подарки. Поэтому будет замечательно, если вы готовы поощрять участников, за какие либо действия. Необходимо устраивать конкурсы, квесты и т.д. Сейчас очень популярно делать розыгрыши за репост, тут сразу несколько преимуществ. Вы получаете бесплатную рекламу, привлекая новых пользователей, и вызываете интерес у уже имеющихся подписчиков. Поощрением могут выступать сертификаты, купоны, скидки, приглашения.
  • Внимание к пользователям. Будьте внимательны к своим посетителям, и это вам окупится сполна. Всегда нужно отвечать на заданные вопросы и делать это своевременно. Решать конфликтные ситуации, если таковые возникают. Люди ценят внимание. В группе должны быть указаны администраторы, к которым можно обратиться по интересующей проблеме или сделать предложение, так как сейчас развито сотрудничество между группами.                                                                                            

Как именно работать с целевой аудиторией, в каких социальных сетях наиболее выгодно проводить рекламную компанию, как оформлять группу, можно будет определиться после того, как будут известны цели и задачи, которые стоят перед seo-специалистами.

Помните, что социальные сети это дополнительная площадка для продвижения компании или бренда в интернете, которая работает наиболее успешно, только при наличии полноценного сайта. Какой бы не была раскрученной группа, сайт будет всегда удобнее для поиска информации, будет более узнаваем и доверие к компании, имеющей сайт, всегда выше. За дополнительной информацией по ведению групп в социальных сетях вы всегда можете обратиться в студию PressF1, или заполнив форму на сайте, и наш менеджер всегда вам перезвонит.


Ведение группы в социальных сетях (в месяц)
от 18000 р.-


Инфо-прайс Реклама и SEO

Реклама и SEO

SEO-анализ и анализ синтаксиса верстки 3200 р.-
Базовая SEO-оптимизация от 4000 р.-
Комплексное SEO-продвижение (в месяц, не менее 6 месяцев) от 16000 р.-
Копирайт целевой страницы 6800 р.-
Ведение группы в социальных сетях (в месяц) от 18000 р.-
Рекламная кампания до 3000 объявлений 16000 р.-
Вторая и последующие кампании 12000 р.-