Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это постоянный набор визуальных символов, которые объединены общей идеей. Он проявляется в цветовых, графических, словесных и других элементах, которые создают визуальное и смысловое единство и обеспечивают комплексный подход к оформлению.

Фирменный стиль формирует узнаваемость бренда и является основой коммуникационной политики компании. Именно с фирменного стиля начинается контакт с целевой аудиторией, а также это современный и актуальный вид рекламы.

При создании Фирменного стиля важно понимать следующее:

  • На кого рассчитан продукт или услуга;
  • Какова идея и ценность для потребителя;
  • Что нового Вы можете предложить;
  • В чем заключаются отличия от конкурентов.

Основные функции:

  • Имиджевая – Создает и удерживает положительный образ компании, товара или бренда, что повышает престиж компании и способствует укреплению её репутации.
  • Функция идентификации – Процесс распознавания потребителем товаров или рекламы и принадлежность их к конкретной компании.
  • Функция дифференциации – Выделение потребителем товаров или рекламы компании среди множества аналогичных.

Плюсы от создания Фирменного стиля:

  • Бóльшая узнаваемость продукта среди целевой аудитории при использовании рекламы;
  • При использовании Фирменного стиля во всех формах рекламной компании делает рекламу более полной;
  • Выводить новый товар/услугу на рынок становится проще;
  • Запоминаемость и эффективность растет;
  • Повышение корпоративного духа и объединение сотрудников;
  • Повышает эстетическое восприятие товаров (чем красивее и изысканнее товар, тем его ценность выше);
  • Подтверждение надежности и стабильности компании.

Что относится к фирменному стилю?

  • Товарный знак – это графическое изображение, регистрируемое на имя конкретного владельца, который в праве им распоряжаться. Является интеллектуальной собственностью и служит для индивидуализации товаров или услуг. Примеры использования: бланки, документы, печати, деловые письма.
  • Логотип – это графический знак, который является элементом фирменного стиля компании. Он привлекает внимание к вашему бренду, подчеркивает индивидуальность и отличает Вас от конкурентов.
  • Фирменный блок – композиционно объединенные товарный знак и логотип, дополнительно включающие в себя пояснительные надписи. Например: название предприятия, почтовые и банковские реквизиты, перечень товаров или услуг, рекламный символ фирмы, слоган.
  • Лозунг (слоган) – девиз фирмы или товара, содержащий в себе основные цели и задачи, а также выражающий миссию компании или руководящую идею. Является элементом имиджа.
  • Цветовая гамма – это мощное средство идентификации. Фирменный цвет должен вызывать правильные ассоциации с деятельностью компании.                                                 Цвета имеют сильное эмоциональное воздействие на человека, поэтому они должны быть подобраны в соответствии с образом компании и должны формировать правильное представление о ней. Как правило, используется не более двух цветов: один является основным, второй – дополнительным. Причем, важно, чтобы эти цвета имели между собой психологическую совместимость.
  • Набор шрифтов – в фирменном стиле используется несколько шрифтов для разных задач.

Основной шрифт, который ассоциируется с деятельностью фирмы и используется для оформления: заголовков, визиток, различной декоративной продукции, оформления элементов сайта и др.

Строгий деловой шрифт –  более четкий, простой, хорошо видимый издалека, которым пишется контактная информация, цены, наименование товара и др.

Необходимо иметь в виду, что шрифты могут восприниматься по-разному, например: деловой, элегантный, тяжелый, детский, женственный и другие варианты. Важно выбрать шрифт, который будет отображать Вашу деятельность наиболее верно.

Дополнительно могут использоваться:

  • схема верстки (для газет или журналов);
  • форматы изданий;
  • рекламный символ;
  • аудио образ;
  • дизайн сайта.

Фирменный стиль создает у пользователя целостное представление о компании. Каждый раз, когда он видит Ваш фирменный стиль в той или иной форме, эта информация откладывается у него в памяти, и, таким образом, постепенно создается впечатление о надежности и стабильности компании и о том, что она уверенно держится на рынке.


Разработка фирменного стиля
от 28000 р.-


Дизайн сайта Инфо-прайс

Дизайн сайта

Дизайн-макет сайта 2400 р.-
Создание уникального дизайна сайта от 20000 р.-
Создание рекламного баннера для сайта 2800 р.-
Логотип от 6000 р.-
Разработка фирменного стиля от 28000 р.-
Создание анимированного баннера от 3700 р.-