Юзабилити

Юзабилити – это удобство и простота использования. Чем выше уровень удобства, тем выше лояльность пользователей, к вашему интернет ресурсу. В связи с этим растет количество посещений и конверсия.

Основной целью юзабилити, является донесение до пользователя информации, чему посвящен сайт, и как им пользоваться.

Посетителей отталкивает множество факторов, которых стоит избегать. Вот некоторые из них:

  • Большое количество неудобно размещенной информации;
  • Сложный не интуитивно понятный интерфейс;
  • Долгое время загрузки сайта;
  • Непонимание как найти необходимую информацию и где она может находиться.

Что нужно сделать, что бы улучшить юзабилити?

  • Определите целевую аудиторию. Знать основного потребителя крайне важно т.к именно от этого знании будет зависеть дизайн, рекламная компании и многое другое;
  • Будьте открытыми. Потребители ценят честность. Чем больше вы предоставите информации о товаре, тем выше клиенты это оценят. Указывайте цены, условия доставки, информацию о товаре (состав, срок годности, производитель), дополнительные расходы которые покупатель может понести;
  • Разграничить пространство на сайте. Вся информация должна быть структурирована. Наиболее важные блоки выделены. Заголовки хорошо видны. Посмотрите на сайт со стороны, чтобы понять, удобен ли он для получения информации, легко ли на нем ориентироваться;
  • Позаботьтесь о клиентах. Не бросайте покупателя одного на сайте. Предложите ему свою помощь в виде online-консультанта. Создайте раздел с часто задаваемыми вопросами. Организуйте удобную навигацию по сайту. Укажите в нескольких местах контактную информацию, чтобы с вами было легко связаться;
  • Всего должно быть в меру. Не делайте на сайте карнавал. Большое количество баннеров, предложений купить, навязчивых элементов, обилие шрифтов и многоцветность раздражают и отпугивают пользователей. Люди любят свободу выбора, предоставьте им её.

 


05 мая 2016
Блог