ТИЦ и PR

Сейчас в интернете огромное количество сайтов, из которых поисковые системы выбирают только самые интересные, чтобы показать их пользователям. Для того что бы оценить сайт существует множество показателей таких как возраст, качество контента и множества других. Кроме них поисковые системы ввели такое понятие как «авторитетность сайта», для Яндекса – это ТИЦ, для Google – это PR.

Тематический индекс цитирования (ТИЦ)

Он имеет значение от 0 до 160000. ТИЦ зависит от следующих факторов:

  • Сколько сайтов ссылается на ваш интернет ресурс. Тут важно учесть, что Яндекс не берет в расчет сомнительные сайты, например форумы, где информация добавляется хаотично. Поэтому с помощью таких ссылок ТИЦ вашего сайта не вырастет;
  • Сайты, на которых размещены ссылки, должны быть схожей тематики и быть окружены качественным контентом:
  • Если сайты, на которых размещены ссылки будут иметь высокий ТИЦ, то у вас тоже появляется шанс на рост этого показателя;

Что еще нужно знать про ТИЦ:

  • ТИЦ отображает рейтинг сайта в целом, а не отдельных страниц;
  • Сайты с Высоким индексом цитируемости лучше ранжируются;
  • Чем выше ТИЦ сайта, тем выше он в каталоге Яндекса;
  • Количество ссылок на сайт вы можете посмотреть в сервисе Яндекс.Вебмастер.
  • Если значение ТИЦ равно сотням – это хороший показатель, если оно составляет тысячи, ресурс считается авторитетным и популярным.

PageRank (PR)

PageRank – это алгоритм расчета авторитетности, который использует Google. PR имеет значение от 1 до 10. Значение 5 и выше указывает на  авторитетность ресурса.

  • В отличии от ТИЦ PR рассчитывается для каждой страницы;
  • Расчет производится так же на основе внешних ссылок на сайт;
  • PR учитывает и внутренние ссылки между страницами. Если главная страница имеет высокий PR, то будет логично поставить с нее ссылки на другие страницы, тем самым распределив баланс.
  • PR можно поднять с помощью грамотной перелинковки сайта (растравлении внутренних ссылок), но нужно учесть, что большое количество исходящих ссылок может пессимизировать сайт и PR может снизиться или обнулиться.

Сами по себе эти показатели не поднимут сайт в рейтинге, они могут дать вам понимание продвигается ли ресурс. По ним легко отследить, как растет рейтинг в поисковых системах и на сколько успешна идет работа с сайтом.


12 мая 2016
Блог