Самостоятельное продвижение сайта

Если у вас уже есть сайт и вы понимаете, что он не приносит желаемую прибыль, и не приводит новых клиентов, то настало время заняться его продвижением.

Как правило 50-70% пользователей заходят на сайты, находящиеся на первой странице в поисковой выдаче. А это означает то, что эти сайты входят в «ТОП 10». Возникает закономерный вопрос, как попасть с «ТОП 10»? Вот об этом и пойдёт речь в нашей статье.

Прежде всего стоит понять, что продвижение сайта — это долгая и кропотливая работа, не стоит ждать мгновенного результата. SEO – специалисты говорят, что судить о том, как продвигается сайт и продвигается ли он вообще, можно только через пол года. В течении этого времени нужно продолжать работать над продвижением сайта, вносить коррективы и не останавливаться на достигнутом.

Продвижение включает в себя несколько этапов, каждый из которых по-своему важен. Исключив одно звено из этой цепи, эффективность работы будет значительно ниже.

Внутренняя оптимизация

Это действия, направленные на изменение содержимого сайта, чтобы поисковые системы лучше его индексировали. В нее входят:

  • Устранение возможных ошибок, допущенных при создании сайта;
  • Составление семантического ядра;
  • Оптимизация контента;
  • Работа с мета-тегами;
  • Создание или доработка карты сайта;
  • Перелинковка страниц.

Если ваши знания не позволяют выполнить данный этап самостоятельно, то можно обратиться в нашу web-студию PressF1. Стоит учесть, что оптимизация осуществляется под поисковые системы Яндекс и Google, которые отличаются между собой. Данные поисковые системы выбирают из всей массы самые интересные и авторитетные сайты, которые они поднимают в поиске. Для этого было создано такое понятие как «авторитетность сайта» для Яндекса – это ТИЦ, для Google – это PR.

Внешняя оптимизация

С этим этапом вы сможете справиться самостоятельно. Внешняя оптимизация включает в себя:

  • Размещение на сайте уникального контента отвечающего тематике сайта. Важно отметить, что контент должен регулярно обновляться. К контенту относятся статьи, баннеры, акции и любая другая информация. Уникальные статьи вы можете написать сами или заказать у наших копирайтеров. Если решите писать сами, ознакомьтесь с основными правилами написания статей, так как они играют важную роль в продвижении сайта;
  • Регистрация на сторонних сайтах. Например, вы занимаетесь продажей автозапчастей, соответственно вам подойдут информационные порталы, форумы, интернет-журналы, интернет-магазины и другие сайты, тематикой которых будут являться автомобили и их ремонт. Зарегистрировавшись на таких сайтах, вы можете оставить информацию о компании и ссылку на сайт.
  • Обмен ссылками с популярными и качественными сайтами. Вы можете заключить партнерские отношения, размещая ссылки ваших партнеров у себя на сайте в обмен на такую же услугу;
  • Использование контекстной рекламы. Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые будут показаны пользователям в ответ на их запросы в поисковых системах. Если запрос пользователя совпадет с вашим объявлением, то поисковая система выдаст ваш сайт с ссылкой на страницу, соответствующую запросу. Контекстная реклама бывает двух видов: Поисковая и тематическая;

Основной задачей внешней оптимизации является наращивание ссылочной массы. Чем больше внешних ссылок с «авторитетных» сайтов ведет на ваш сайт, тем больше переходов на него, что способствует продвижению сайта в поисковой выдаче. Стоит учитывать, что любая размещенная на сайте информация будет индексироваться поисковыми системами какое-то время.

Поддержание сайта

Что бы труды не пропали зря, нужно поддерживать сайт на достигнутом уровне. Стоит наблюдать за результатами, которых вы достигли, отслеживать показатели конкурентов, изменять ключевые слова по мере необходимости. Если вы запустили контекстную рекламу, отслеживать ее работу. Убирать запросы, по которым сайт уже хорошо продвинулся и занимает первые места в поисковой выдаче, и создавать новые запросы. Все это поможет вам поддерживать сайт в топе.


22 августа 2016
Блог