Как написать статью «О компании»

Текст «О компании» – это статья, которая должна быть на любом корпоративном сайте. Данный текст должен отвечать на главный вопрос пользователя: «Почему мне стоит доверять этой компании?». Он должен развеять сомнения и убедить потенциального клиента в выгоде сотрудничества с вами.

Как правильно действовать?

  • Пишите о клиенте, о его потребностях и интересах;
  • Покажите, как вы можете решить его проблему и почему именно вы;
  • О себе всегда во вторую очередь. Присутствуйте в тексе между строк;
  • Расскажите о том «кто вы», а не «какой вы»;
  • Рассказывайте о дальнейших планах компании, что вы не стоите на месте, а развиваетесь;
  • Доказывайте свою компетенцию на деле, а не на словах. Приводите в пример своих клиентов, которые достигли успеха вместе с вами;
  • Будьте честны с клиентом. Открытость и признание, то что вам нужно;
  • Если у вас есть грамоты и сертификаты не стесняйтесь, демонстрируйте;
  • Запишите видео с обращением от лица вашей фирмы;
  • За спиной любого успешного бизнесмена своя история.Расскажите своим клиентам историю, с которой начался ваш бизнес. Почему вы выбрали эту отрасль и через какие сложности прошли, чтобы сейчас представлять свой продукт или услугу им;
  • Вызовете у читателя нужные эмоции, доверие, интерес.

Распространенные ошибки в написании текста «О компании»

  • Не расхваливайте себя, это никому не интересно;
  • Не будьте банальными. Не стоит начинать текст со стандартных фраз:«Мы динамично развивающаяся компания…» и т.д;
  • Не копируйте конкурентов. 80% текстов похожи друг на друга, поэтому они никого не заинтересовывают. Они давно приелись.

Алгоритм создания текста:

  1. Покажите клиенту, что понимаете его потребность
  • Ведите с клиентом диалог. Задавайте популярные вопросы и давайте на них развернутые ответы;
  • Кратко расскажите о выгоде продукта;
  1. Покажите, что вы в состоянии помочь в решении клиентских задач
  • Ненавязчиво подчеркните уникальность вашего продукта;
  • Приведите примеры клиентов, которые успешно используют ваш продукт.
  1. Подтвердите свою компетенцию
  • Заинтересуйте клиента работой с компанией, клиентами которой являются крупные и известные бренды;
  • Удивите доступностью продукта;
  • Покажите отзывы клиентов.
  1. Покажите себя
  • Демонстрируйте фотографии сотрудников и их достижения;
  • Публикуйте видео и фото с сотрудниками. Праздники, рабочий процесс, оборудование, презентации новых продуктов, материалы с выставок и т.д.
  1. Продайте что-нибудь
  • Предложите оформить подписку на рассылку взамен на книгу, журнал или другой бонус;
  • Пообещайте бонус (например, скидку) всем вступившим в группу вашей компании в социальных сетях;
  • Заинтересуйте живым общением на форуме или блоге.

 

Проявите смекалку, сделайте текст уникальным и честным и очень скоро вы увидите результат.


30 сентября 2016
Блог