Конверсия

Конверсия – это отношение общего числа посетителей сайта, к посетителям выполнивших необходимое нам действие.

В соответствии с этим можно легко рассчитать конверсию, разделив количество посетителей, выполнивших целевое действие на общее количество посетителей. Данные для расчета получаем из Яндекс.Метрики и Google Analytics. Эти инструменты бесплатно предоставляют необходимую информацию. Для того, чтобы сервис автоматически подсчитывал конверсию, необходимо задать «цели», которые должен выполнить пользователь. Например, оставить заявку, заполнить форму, позвонить и другие. Для каждого счетчика существует ограничение в 100 целей, поэтому лучше выбирать наиболее важные.

Что является хорошей конверсией сайта?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как для каждого сайта этот показатель индивидуален. Единственное, что можно сказать точно – конверсия должна быть такой, чтобы покрывала расходы на рекламу и привлечение клиентов. Например, посещаемость ресурса 1000 посетителей в день и конверсия 5%, а посещаемость другого ресурса 8000 тысяч в день с конверсией 1%. Соответственно на втором ресурсе количество выполнения нужных нам целей 80, а на первом только 50.

Что влияет на уровень конверсии?

Существуют разные факторы, влияющие на конверсию, их можно разделить на внешние и внутренние.

Внешние факторы – это то, что влияет на пользователя до его перехода на сайт.

  • Реклама – от нее зависит заинтересованность посетителя и его дальнейшие действия.
  • SEO – место в поисковой выдаче играет прямую роль. Если сайт показывается на первой странице, вероятность что на него перейдут намного выше.

Внутренние – это то из чего состоит ресурс.

  • Дизайн – привлекательный и удобный дизайн способен задержать пользователя и увеличить нюансы на выполнения нужного действия.
  • Контент – чаще всего пользователи ищут информацию, и если они ее находят, то остаются на данном ресурсе. Контент должен быть качественным, полезным и простым в понимании.
  • Юзабилити – это удобство пользователей. Если человек может достаточно просто и удобно добраться до нужной ему информации, это будет большим плюсом. Не стоит нагружать сайт, это отвлекает внимание и затрудняет поиск.
  • Техническое состояние сайта – немаловажный фактор. Позаботьтесь о том, чтобы сайт быстро загружался, не имел лишних и пустых страниц и всегда был доступен. Выбирайте качественный хостинг.
  • Семантическое ядро – грамотно составленное семантическое ядро будет продвигать ресурс в правильном направлении. Но из-за ошибок в нем, конверсия сайта может заметно снижаться.

Как увеличить конверсию сайта?

  • Следите, чтобы интернет-ресурс правильно отображался в наиболее используемых браузерах (Opera, Chrome, Mozilla, IE) и их версиях.
  • Позаботьтесь о том, чтобы контактная информация присутствовала на ресурсе. Контактные номера располагались в хорошо заметном месте и их было легко найти.
  • При продаже товаров указывайте детальное описание и актуальную цену. Вы не дождетесь высоких показателей конверсии, если страничка того или иного продукта не будет нести конкретной информации для потенциального покупателя.
  • Следует размещать на сайте отдельную страницу с описанием компании, наградами, публикациями. Благодаря подобной информации у пользователя повышается уровень доверия, что ведет к увеличению конверсии.
  • Отзывы – одна из наиболее важных составляющих. Согласно отзывам и опыту других людей, посетители могут принять решение – доверять вам или нет.
  • Простота и удобство. Сделайте процесс приобретения продукта для пользователя максимально удобным, без лишних действий.
  • Следите за тем, чтобы навигация смогла ответить на все вопросы пользователя, или указать ему дорогу в нужный раздел.

Учитывая эти нюансы, можно увеличить конверсию и не допускать ее снижения. Всегда ориентируйтесь не на свои вкусы и предпочтения, а на целевую аудиторию.  Сайт нужен не для того чтобы был, сайт должен работать и приносить прибыль, поэтому нужно сделать все для этого.

 


30 августа 2016
Блог