Как написать статью

Уникальные статьи играют большую роль для продвижения сайта, поднимают его в поисковой выдаче и привлекают посетителей.

Как написать хорошую статью?

Для этого стоит соблюдать ряд правил:

  • Тщательно продумайте заголовок статьи. Он должен содержать ключевое слово и привлекать внимание пользователя, а значит отвечать на поставленный им вопрос.
  • Серьезно отнеситесь к краткому описанию статьи. В поисковой выдаче пользователю показывается заголовок и краткое описание, так называемый тег <description>. Он должен быть заманчив для посетителей и содержать ключевые фразы. Его длинна в среднем от 150-200 символов.
  • Старайтесь занять лидирующие позиции по низкочастотным запросам, тогда у вас больше шансов выйти на первое место. Например, «Купить виски» – это высокочастотный запрос, а «купить виски Aultmore 12 Years Old» – это низкочастотный запрос.
  • Излагайте свои мысли последовательно и доступно для читателя. Не стоит писать слишком сложно, углубляясь в терминологию.
  • Можно выстроить статью в виде беседы, или в форме вопрос-ответ, это облегчит восприятие материала.
  • Постарайтесь осветить самые важные моменты данной темы, не углубляясь в тонкости понятные только профессионалам.
  • Пишите интересно. Если вы рассказываете о том, в чем действительно хорошо ориентируетесь, вам не составит это труда.
  • Излагайте свои мысли тем языком, на котором общается ваша целевая аудитория. Нужно понимать, что если вы продаете медицинскую технику, которую будут закупать люди с соответствующим образованием, то нужно сделать акцент на том, что им может быть интересно. Например, технические характеристики, нюансы использования, расходные материалы. Но если вы продаете тонометры, для обычных пользователей, то не стоит слишком мудрить в выражениях и лучше будет рассказать, как использовать данный прибор.
  • Ориентируйтесь на возраст и возможный уровень осведомленности в конкретном вопросе ваших читателей.
  • Если статья получается слишком длинной, лучше разбить ее на несколько небольших статей. Так читателю будет легче разобраться во всех вопросах. Рекомендуемый объем статей 1500-3000 тысяч символов.
  • Расставление заголовков. Стоит обратить внимание что у каждой страницы на сайте должен быть один заголовок <h1>, который располагается в верхней части страницы. Этот заголовок как правило содержит ключевую фразу. Дальше порядок заголовков идет от <h2> до <h6>. Здесь работает каскадная система. Заголовков <h2> не должно быть больше чем <h3>. Это так же учитывают поисковые системы, этими тегами обозначается значимость заголовков, их иерархия.
  • Разбивайте текст на абзацы. Не стоит писать сплошной длинный текст, читать его крайне сложно. Лучше выделить несколько блоков, можно представить статью списком, как например, выполнена данная статья.
  • Составляйте предложения лаконично и емко, без сложных оборотов. Лучше написать несколько коротких предложений.

Этих советов будет вполне достаточно, чтобы написать хорошую статью и грамотно ее отформатировать, для правильного восприятия ее поисковыми системами. На некоторых CMS есть возможность установки плагина, для более удобного редактирования статьи в административной части сайта. Например, для CMS WordPress есть плагин Yoast Seo, который поможет вам добавить мета заголовки такие как <title>, <description> и другие, для оптимизации в поисковой выдаче. Подобных плагинов достаточно широкий выбор, которые работают так же и с другими CMS и очень удобны в использовании.


22 августа 2016
Блог